Сайт-портфолио визуализатора.
Среда, 25 Ноя 2009 – Категория: Проекты
Думаю, можно сказать, что проект завершен на более чем 90%. Тут можно почитать про какой сайт визуализатора, точнее идею говорю.
А вот и сам
Что сделано? А много всего, лучше посмотрите сами.
А вы хотите заказать сайт в Кирове?
Теги: Проекты
19 комментариев на «Сайт-портфолио визуализатора.»
Ваш отзыв
Свежие записи
- Мой 25 День Рождения!
- Разработка сайта для Вашего бизнеса
- Сайт для Меткомсервис.
- Интернет-магазин под ключ
- Мой 24 День Рождения
- Покупаю сайты любых тематик.
- Отзыв об Интернет от Дом.РУ спустя более года использования.
- Поисковое продвижение или контекстная реклама?
- SEO вечерка №3. Пати SEO и Moneymakers в нашем городе.
- Разработка сайта для строительной фирмы
- Продвижение неизбежно
- Заработок на платных архивах от зипмонстер.
- Аудит юзабилити сайта, оптимизация.
- Планы на 2011 год.
- Открыл статистику — отдал высоту.
Архивы
- Март 2013
- Сентябрь 2012
- Март 2012
- Ноябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Июнь 2011
- Март 2011
- Январь 2011
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
08 Янв 2010 в 17:37
Знаем мы этого визуализатора. Как оказалось, негодяй редкостный. Взял и все совместные работы дизайн-студии «КОНТОРКА вырезана» выдал за свои. Что сказать молодец.И судя повсему после ухода из фирмы ничего нового и хорошего он не сделал. А логотип -говно старперское. Лет двадцать назад такие делали.
По сайту-не удобный! Чтобы открыть какую нибудь картинку этого псевдодизайнера нужно хорошенько подождать(мне проще открыть у себя на компе эти картинки).
09 Янв 2010 в 15:37
Romario — вы наверное ничего не понимаете в визуализации. Про то, что картинки грузятся долго — а вы видели их качество? Цель была не доступность этих картинок, а именно качество… Так захотел клиент.
Насчет что ничего не сделал, по-моему, если смотреть на новые работы, которые были сделаны после работы у вас он шагнул на несколько километров в своем профессионализме. Такого качества визуализации, к сожалению Вам не добиться.
Да, и хочется бы увидеть наглядные примеры ваших новых работ, Роман уверен — ничего хорошего у вас нет 🙂
Да, кстати, не надо пиарить вашу «конторку» у меня на сайте!
09 Янв 2010 в 15:43
Уважаемый RomarioRodrigues. А где Ваш сайт? Или он до сих пор не сделан? Если Вам нужны будут консультации, обращайтесь! 🙂
09 Янв 2010 в 16:23
RomarioRodrigues отжёг))
ха-ха-ха-хах….я под столом…хахах))))…ууххх…бывают же такие люди))
11 Янв 2010 в 14:16
Уважаемый admin. Пиаром конторки я и не занимаюсь-только не на вашем сайте. Где мой сайт?-мне он и не нужен. Откуда вам знать о моем качестве визуализации? Вы сами то в ней что нибудь понимаете? Новые работы? Приходите в нашу «конторку» покажу. И вобще я не собираюсь «мерятья письками» ни с вами ни с Ильюшей.
Речь о другом-вот о чем:
Многоуважаемый Илюша. Такое понятие как этика вам видимо и не знакомо.
Большую часть картинок, визуализацию которых вы сделали у нас в «конторке» заказчики не хотели афишировать. Это даже прописано в договорах. Вы не удосужились позвонить и спросить, наивно считая что все это Ваша собственность и вы вправе распоряжаться картинками на свое усмотрение. Смею убедить Вас что это не так. В первую очередь картинки принадлежат заказчику, а лишь потом вам и нашей студии.
11 Янв 2010 в 15:00
и кстати, вы тут пишете:»…Самые креативные идеи дизайнера в слиянии с Вашим представлением — воплощаются вначале в компьютерной графике, фотобумаге, а далее — в жизнь. Посмотреть портфолио Вы можете на сайте дизайнера» Но ведь Илюша не дизайнер. Зачем обманывать людей?
11 Янв 2010 в 17:33
Прошу прощения у владельца данного сайта за столь неадекватных «ЗНАКОМЫХ».
Не понимаю суть данного спора. Общаться Роман по почте не захотел, звонить или разъяснять в устной форме он похоже не собирается(наверное у него слишком много свободного времени))), хотя координаты мои не изменились, а так же висят на сайте…придётся постить.
Конечно же, «художник-декоратор», у которого нет не вышки не знаний в проектных делах, именующий себя, как арт-директор(одной из нескольких сотен студий нашего города) Роман. Зациклился, на моём сайте))), видимо он создаёт ему конкуренцию))).
Во-первых, хочу заметить, что я не дизайнер)))) и являться им не хочу и не собираюсь.
Картинки я буду считать своими, и выставлять их как за свой продукт и как за своё небольшое творчество в 3D графике. Так как рисовал, их Я. Количество совместных работ выставленные на сайте составляют 10%(большинство из них неоплаченные) от всего ресурса. И за свою работу я всегда могу ответить (в любой форме).
Что у вас прописано в договорах мне «фиолетово», но хочу заметить одну «МАЛЕНЬКУЮ» формальность…..За то большое время сотрудничества было подписано всего 2 договора. А остальное делалось на добром слове, так же было много неоплачиваемых работ и потерь заказчиков. И это, во-первых, ваша ошибка, ошибка руководства и винить нужно себя, а не других.
Так же формально я у вас не работал и не был трудоустроен, и не каких документов и обязательств я не подписывал, и на счёт конфиденциальности работ, не шло ни какой речи (даже в устной форме). Так, что могу ещё сотню картинок опубликовать. Это моё право.
Почему же вы Роман, так беспокоитесь о нескольких картинках?…Ведь моё портфолио вы НЕ ТОЛЬКО показывали своим заказчикам, но так же разсылали СПАМ по другим регионам России. Да да именно мои работы сделанные до того как я пришёл к вам в студию.
При мне за проведённое время, сменилось порядком 10 дизайнеров, плюс после моего ухода как я знаю ещё три человека (может быть уже больше). Вас можно назвать как студия «Проходной двор».
По словам других людей, кто с вами был знаком или так же приходилось иметь с вами дело, отзываются не с очень то хорошей стороны….. Да даже ваши друзья (или знакомые) с кем мне пришлось пообщаться, уже не так ценят вас, и тот коллектив, где вы работаете.
Менеджер у Орлова сразу сказал, что таких «арт-директоров» нужно в шею гнать из студии (и я думаю, это было бы правельно). Потому что с вашим руководством и вашими заказчиками из «сарафанного радио», вы даже НЕ В СИЛАХ заплатить за аренду помещения и за подключённый к вам Интернет.
И мне очень жаль Роман, что мы живём в одном районе и мне время от времени приходится с вами пересекаться.
Роман вам 30 лет. Занимайтесь лутше делом, а не ерундой.
Я думаю, что на все интерисующие воросы я ответил.
На дальнейшие какие либо посты в мой адрес…буду игнорировать…или произойдёт «очевидное и невероятное», ИМХО.
11 Янв 2010 в 22:02
Во-первых, RomarioRodrigues — мне честно, жаль Вас.
Во-вторых, насчет текстов, Вам понравилось, раз цитируете? Это писал я. Из меня вышел бы хороший копирайтер, я думаю?! Здесь Вы немного прогадали. Это не какая-нибудь оплаченная реклама,- это мои личные рекомендации. Хотите поговорить об этом отдельно, я не против.
Хочется сказать, что Astrahancev.ru — мой надежный партнер (на протяжении более 3х лет) и я говорю о нем то, что думаю. Про Вас плохого я практически ничего не знаю, но и хорошего тоже.
11 Янв 2010 в 22:04
TO Astrahancev.ru — «Прошу прощения у владельца данного сайта за столь неадекватных «ЗНАКОМЫХ»»
TO http://www.KirovSait.RU — нам нравятся неадекваты, приглашайте еще 🙂
11 Янв 2010 в 23:50
Уважаемый, RomarioRodrigues, да будет вам известно, что владельцем продукта, а именно интеллектуальной собственности является разработчик со своим исходником и часть этих прав остается у него пожизненно.
12 Янв 2010 в 8:51
уважаемый Khlyupin полностью с Вами согласен, но в данном случае разработчик я, а Илья был исполнителем. В картинках этих интеллектуальной собственностью в первую очередь является идея, проработка конструктивных узлов и подбор материалов, что в полной мере выдавалось визуализатору как техническое задание. А была бы такая визуализация без точного технического задания?
12 Янв 2010 в 9:34
RomarioRodrigues — спорите и спорите, Вам же сказано, что впервую очередь владелец является визуализатор, потому что картинка — именно его интеллектуальная собственность.
«Чем выше поднимешь нос, тем сильнее упадешь» (c).
12 Янв 2010 в 9:49
Студия «Проходной двор» — чтож полностью согласен. Тупым идиотам, гнусным негодяям, людям недалеким, якобы дизайнерам, молчунам и лицемерам, тупым блондинкам и брюнеткам,халтурщикам, халявщикам, аля «и так сойдет», людям не представляющим как это все воплотить, у меня просто не место.
12 Янв 2010 в 9:52
admin — c вас поллитра. такого колличества комментов ни в одной теме нет
12 Янв 2010 в 9:53
А чего вы Орлова пиарите — вы тоже из этих(меньшинств)?
12 Янв 2010 в 15:57
RomarioRodrigues я веду свой блог-сайт не для комментариев, а для своих личных целей. 🙂
29 Янв 2010 в 20:53
2 RomarioRodrigues
Судя по словам ASTRAHANCEV, а его я знаю более 10 лет и доверяю ему, то твои (заметь не «Ваши») слова — полная ху.. бред. Ситуация со студией, кормлением «завтраками» в плане зарплаты и прочего, что связано с работой прямо говорит о том, что ты говнишься на ровном месте. selfown — вот слово характеризующее тебя. это всё во-первых. во-вторых,
RomarioRodrigues пишет:
08 Янв 2010 в 17:37
Знаем мы этого визуализатора. Как оказалось, негодяй редкостный. Взял и все совместные работы дизайн-студии “КОНТОРКА вырезана” выдал за свои. Что сказать молодец.И судя повсему после ухода из фирмы ничего нового и хорошего он не сделал. А логотип -говно старперское. Лет двадцать назад такие делали.
я так понимаю это откровенное оскорбление в адрес. так вот, умойся, думаю, что меня многие поддержат. если есть что-то сказать, то вперед. в-третьих, насчет работ и прав было уже всё сказано выше, но добавлю. может тебя жаба душит, что проебал такого человека, потому что он был единственным профессионалом в отличие от всего штата. короче иди лесом
24 Апр 2010 в 2:02
RomarioRodrigues, лучше вскопайте мой огород, будет больше пользы.
07 Сен 2010 в 11:45
Орлов тут вообще не к месту по-моему