Русфонд

Логотипы и продвижение бренда.

Суббота, 13 Мар 2010  –  Категория: Статьи

Все мы знаем, что бренд мы узнаем по каким-либо признакам.
Так вот, признаки могут быть разными — это и цветовая палитра, рисунок, логотип, даже шрифт и многое другое.

Совсем недавно один из преподавателей по анализу современного обучения физике сказал занятную вещь. Примерно так: «почему бы не использовать рекламу на обертке конфеты», сама конфета может быть не вкусной, но обертка должна быть красивой.

И вправду, такие конфеты можно раздавать как покупателям, так и просто тем, кто зашел посмотреть. Очень интересный маркетинговый ход и продвижение своего бренда. Так например на автомойке — каждому автовладельцу давать такую конфету, это и приятно и положительно влияет на рост клиентов (сарафанное радио) и совершенно не дорого, по сравнению с другой рекламой.

Если например вы продаете более дорогую услугу или технику, тогда подарки можно делать подороже, например пледы с логотипом. Зачастую такой плед будет браться на пляж, на шашлыки и т.д., где присутствуют другие люди. В итоге ваш бренд станет узнаваем, а так жа засчет отзывов, будет расти потенциальная база ваших клиентов.

Если немного поразмыслить, можно найти оптимальный вариант нанесения логотипа с хорошим соотношением цена\качество\отдача.

Ваш отзыв


Свежие записи