Русфонд

Продвижение сайта по ГЗ запросам.

Вторник, 13 Апр 2010  –  Категория: Статьи

В последнее время наблюдается тенденция, что запросы из ГНЗ превращаются в ГЗ.
С одной стороны — правильно, как с точки зрения рядового покупателя товара или услуги, так и с точки SEO специалиста — в регионах конкуренция меньше, бюджеты меньше, можно найти больше клиентов.

С другой стороны, если Вы работаете на всю Россию и важны соседние регионы, а запрос ГЗ — тогда ситуация печальна. По своему опыту могу сказать, что продвинутся можно за счет «ссылочного наттиска», что достаточно отрицательно сказывается на бюджете.

Еще хочу сказать — что наличие сайта в ЯК сильно влияет (стал влиять) на региональную выдачу! Этот факт можно оспорить, я основываю выводы на своем опыте.
По Москве, сайт, которому присвоен регион, а запрос ГЗ — продвинутся еще сложнее (даже, если конкурентность небольшая), тут «ссылочный наттиск» не оправдывает себя (большой бюджет). Проще сделать новый сайт, личное мнение, может я не прав/подправьте.

Весна — начало активности в торговле и оказании разнообразных услуг, поэтому наблюдаю некоторый «напор клиентов», как на услугу продвижения, так и на создание сайта.

Так как, некоторые клиенты из других городов, то иногда буду советовать хорошие студии, так например продвижение сайта в Калуге лучше доверить артофвебу, по-моему они идут в правильном направлении.

Ваш отзыв


Свежие записи