Русфонд

Методы используемые в SEO.

Четверг, 13 мая 2010  –  Категория: Статьи

В целях увеличения посещаемости сайтов используется поисковая оптимизация или SEO. Она подразумевает несколько методов, которые эффективно воздействуют на данный фактор. Некоторые из них более опасны, чем другие.
Внедрение Интернета во множество сфер жизнедеятельности человека обусловило появление огромного количества сайтов, позволяющих совершать действия, которые ранее были недоступны. К примеру, сейчас можно быстро купить любой интересующий товар, не выходя из дома. Это делается при помощи виртуальных магазинов. Сегодня они довольно широко распространились по просторам всей Сети. Эти ресурсы конкурируют между собой, так как владелец каждого из них заинтересован в привлечении наибольшего числа клиентов. В этих целях применяется поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Она представляет собой методы, использование которых значительно повышает уровень конкурентоспособности ресурса.
Посещаемость пользователями Интернета, в основном, зависит от поисковых систем. Они формируют результаты поиска для каждого конкретного запроса. Положение в них напрямую влияет на количество посетителей сайта. Это обусловлено тем, что людям намного удобнее заходить на площадки, располагающиеся на первой странице списка найденных по запросу сайтов. Поэтому раскрутка сайтов чаще всего производится только при помощи продвижения их в результатах выдачи. В основном, это осуществляется путем повышения концентрации ключевых слов. Но это делает тексты менее читабельными. Из-за этого такие меры могут привести к автоматическому блокированию ресурса. Также к этому приводит создание дорвеев, которые представляют собой страницы, содержащие разнообразные конфигурации ключевых фраз. Они предназначаются только для поисковиков и поэтому пользователи не имеют к ним доступа. Такие способы называют черной оптимизацией, и их использование считается наиболее рискованным.
Для того чтобы обезопасить свой сайт, лучше применять более безопасные методы. Одним из них является реклама в Сети. Разместить баннеры или статьи, содержащие нужные ссылки, довольно просто. Конечно, это потребует от владельца затраты некоторого количества средств, но в данном случае цель оправдывает любые действия и траты. Лучше всего размещать свой сайт в социальных сетях. Как известно, в них зарегистрировано огромное число пользователей. Процент потенциальных клиентов среди них довольно высок, и таким образом можно обеспечить постоянный приток покупателей. Это положительно скажется на доходах от продаж и благосостоянии владельца сайта.

Ваш отзыв


Свежие записи