Русфонд

Юзабилити, нужно оно или нет?

Пятница, 14 мая 2010  –  Категория: Статьи

Про юзабилити сайта можно говорить бесконечно.
Что это такое — легко найти на страничках википедии, но вопрос сегодня не в определении, а в сущности. Когда-то давно я читал на серче топик про юзабилити сайта, много человек высказывалось про то, что это лишняя трата денег, т.е. если человеку нужен данный товар или услуга, он ее закажет, несмотря на неудобства.

С одной стороны я согласен, если вы продаете достаточно редкий товар по хорошей цене с наличием полжительных отзывов в Интернет, у вас будут заказывать и другие, но если в сети достаточно большая конкуренция, то при прочих равных условиях сайт с «хорошим» юзабилити будет иметь больший коэффициент продаж. С этим достаточно трудно не согласиться. Я например выберу тот сайт, на котором все удобно структуировано, «ложится под руку».

В целом специалистов по юзабилити сайта очень мало (имеется ввиду толковых), если это фрилансер — то будьте «начеку» и требуйте портфолио. Если это крупная фирма, например НетПик можете спать спокойно, такие фирмы дорожат своей репутацией и имеют большой опыт работы. Конечно, услуга это будет стоить дороже, чем у «дяди Васи», но в итоге вы сэкономите. Товарищ, помни, скупой платит дважды.

Ваш отзыв


Свежие записи