Русфонд

Продвижение сайтов по ГЗ запросам.

Воскресенье, 23 мая 2010  –  Категория: Статьи

Продвижение геозависимых запросов — большая «кухня» для многих seo специалистов.

Так как много фирм ориентируются именно на региональных потребителей и за пределами региона не работают, поэтому это огромное поле для работы. Продвижение ГЗ запросов и дешевле и проще, потому что конкуренция, как правило, небольшая. Но минусы, это ГЗ запросы для других регионов. Если, например, клиент ориентируется не только на свой регион, то тут несколько выходов: делать сайт на каждый регион, либо, регистрироваться в ЯК. Но чтобы присвоить дополнительный регион в ЯК, нужно иметь офис с телефоном в том регионе, что иногда, достаточно проблематично.

В данной ситуации уже выбирает сам клиент, что ему удобнее, делать несколько сайтов, или регистрироваться в ЯК. Конечно, дешевле регистрация в ЯК, да и телефоны в регионах, это не большая проблема. Вконце концов можно подключить друзей из других городов.

Если запрос ГНЗ (геонезависимый), то тут все как раньше, никаких проблем не возникает, единственно, что иногда ГЗ превращается в ГНЗ и обратно, поэтому как фактор — стоит учитывать!
Например, Интернет магазин Avtosani.Ru продвигается больше по ГЗ запросам, потому что его товар ориентирован в основном на Москву и на область. Это очень удачный пример, когда большое колличество запросов — ГЗ.

Ваш отзыв


Свежие записи