Русфонд

Продвижение строительных сайтов.

Пятница, 28 мая 2010  –  Категория: Статьи

Во-первых, стоит сказать, что  в строительной тематике конкуренция достаточна.
Конечно, если сайт имеет региональную привязку и это не Москва, то тут обычно проблем не возникает если запросы геозависимые (ГЗ), если запросы геонезависимые (ГНЗ), то тут все зависит от конкуренции самого запроса.

Теперь думаю стоит объяснить, с какой ТЗ я смотрю на ГЗ запросы.
Если ваш сайт не в ЯК, он имеет привязку к России и к любому другому одному региону, то продвинуть его к принадлежащему региону легко (потому что там мало конкуренции), в другой регион такой сайт продвинуть уже проблематично и точно бюджет определить достаточно трудно (или невозможно). Но тут стоит учитывать один момент, если в регионах имеются сайты с аналогичными тематиками (продвигаются по тем же запросам), то пробиться в топ сложно (или не возможно), потому что приоритет при ГЗ запросе отдается именно региональным сайтам.

Можно выдвинуть лишь предположение, как без нужного присвоенного региона продвинуть сайт: покупать ссылки с региональных (крупных, «трастовых») сайтов. Это лишь гипотеза, которую достаточно трудно подтвердить.

Посмотреть например на сайт http://www.kirovsait.ru/d388c7/aHR0cDovL3Jvc2Jsb2sucnUv/ при его продвижении SEO-специалист сталкивается как с ГЗ так и ГНЗ запросами. ГНЗ он продвигает как и раньше — давит SEO-массой (ссылками), а как продвигает ГЗ в других регионах? В принципе — так же давит ссылочной массой. Но чтобы эффект в ГЗ запросах был максимален, нужно хорошенько проанализровать множество сайтов (что достаточно проблематично).

Если, например, сайт не имеет региональной привязки, точнее имеет регион «Россия», то с продвижением по ГЗ тоже могут возникнуть проблемы. В данном случае остается только давить «ссылочным».

Ваш отзыв


Свежие записи