Русфонд

Аудит юзабилити сайта, оптимизация.

Вторник, 01 Мар 2011  –  Категория: Статьи

Аудит буквально год назад был не так актуален, как сейчас, так как в Интернет с каждым днем появляются сайты конкурентов. И если ваш сайт будет выглядеть хуже, а так же удобство поиска информации на вашем сайте будет хуже, то посетители уйдут к конкуренту. Помните, важны не только завлекающие тексты, но и точки взаимодействия посетителя с вашим информационным ресурсом. Чем точек меньше и чем лучше они выделены, тем лучше. Так например, если вы владелец Интернет-магазина у вас не должно быть более 3х точек взаимодействия, или, по-другому, выбора. Так как посетитель приходит за каким-либо товаром в вашем магазине он должен — легко найти, прочитать, купить. При этом на каждом этапе точек взаимодействия (выбора) не должно быть много и чем меньше их, тем лучше.

Чтобы провести аудит юзабилити сайта и его оптимизации лучше воспользоваться услугами профессионалов. На самом деле их не так много и среди фрилансеров найти хорошего достаточно трудно, в веб-студиях обычно в штате такого специалиста просто нет, поэтому можно воспользоваться услугами сервисов, например «Полиция Сайтов» http://www.kirovsait.ru/d388c7/aHR0cDovL3NpdGVwb2xpY2UucnUv/ где вам помогут оценить эффективность вашего сайта профессионалы со всего света, а так же специалисты самой компании.

Помните, чтобы задержать клиента на сайте, а так же привлечь новых грамотная оптимизация контента и юзабилити сайта просто необходима.

Ваш отзыв


Свежие записи