Факторы влияющие на релевантность

Пятница, 20 Мар 2009  –  Категория: Seo

Это первый в данной рубрике, в котором гуру продвижения сайтов нового ничего не найдут, а новички могут почерпнуть достаточно полезную информацию о том, как увеличить страницы (один из аспектов внутренней оптимизации) для дальнейшей работы с сайтом.Мы не будем вдаваться в формулы расчета релевантности, так как сейчас нас это не интересует. Дак в чем же дело? Как улучшить страницу, повысить ее в глазах поисковика, чтобы быть в топе? Все достаточно просто: 70-90% успеха состоит в следующих факторах:

  1. Заголовок (title), обязательно должен содержать ключевой запрос. При этом необходимо учесть, — более 15 слов быть не должно.
  2. Ключевые слова (keywords), и в данном мета-теге необходимо вхождение ключевой фразы.
  3. Не забываем и про описание (description), конечно, если использование фразы в нем уместно.
  4. Важным фактором влияющим на релевантность страницы является тег H1, поэтому не забываем заключить 1 раз продвигаемый запрос в данный тег.
  5. Необходимо упомянуть так же в: тексте (от 2 до 3 раз), один раз выделенный жирным шрифтом, в alt теге к картинке, и, если это возможно в названии самой страницы.

Графически можно представить так:

Релевантность кода страницы

Релевантность кода страницы

Теги: ,

Ваш отзыв


Свежие записи